Психотехники Бессознательного
Проект
  Ильи
    Шальнова
Главная

Консультации

Автор, Контакты

http://shalnov-school.ru/ http://ipolyglot.net http://shalnov.ru/

Что нужно понимать, чтобы вести успешный бизнес?

Очень часто бизнес делается не на правильности, а на неправильности. Ты действуешь вопреки всякой логике (так это смотрится со стороны), но именно поэтому ты становишься уникальным, и именно поэтому оказываешься вне конкуренции. Если ты решишь делать типичные "ошибки", о которых и будет эта статья, то, делай их нетипично, с пониманием, иначе результаты тоже будут типичными.

Цель бизнеса - твоя свобода (и не только твоя). Не деньги, не амбиции, а свобода: СВОБОДА ОТ и СВОБОДА ДЛЯ. Потому делай только то, что тебе интересно, чтобы быть СВОБОДНЫМ ДЛЯ твоей работы, свободным во время работы, а не после. Если у тебя будет бизнес, у тебя не будет много "после работы". Если ты будешь делать то, что не любишь, ты будешь несчастным.

Бизнес - это работа, это профессия, которой ты всегда занимался, но с выходом на новый уровень. Или это хобби, но с выходом на новый уровень. Чтобы стать профессионалом того уровня, когда ты уже можешь организовывать работу других и продажи, ты должен потратить несколько лет.

Бизнес обычно не создается с нуля: либо он отпочковывается от уже существующего, либо применяются уже обкатанные технологии.

Продавец - это тоже профессия и очень перспективная с точки зрения создания бизнеса.

Производство - это малоперспективный бизнес, особенно в России. Производство интеллектуальной собственности в России - это совсем сомнительная область, хотя, бизнес возможен и тут.

Общество постоянно осваивает новые ступени: тяжелое машиностроение, дороги, легкое машиностроение, электротехнику, компьютеры... Именно в той области, которая осваивается, делаются хорошие деньги. Область, которая будет перспективна - реальное образование и человеческие отношения.

Эрэфия - это цивилизация пробивных и упертых. Ты должен быть пробивным, чтобы сдвигать упертых. Упертые - это и клиенты и властные инстанции. Ты должен подстраиваться и под тех и под других, и многие из них попробуют издеваться над тобой. Слабонервные бизнесом не занимаются, освобождая пространство для тех, кто пробивной и непробиваемый.

Первопроходец - это не самая лучшая позиция с точки зрения соотношения трудозатрат и денег. Второй находится в лучшей позиции, нежели первый. Третий имеет мало. Четвертый имеет прожиточный минимум или ничего не имеет.

Бизнес - это пиар. Презентация себя и своего товара. Качество имеет значение лишь постольку, поскольку оно помогает пиару. Ты - это бренд - тот, у кого покупают. Люди предпочитают покупать у тех, у кого покупают другие, и это главное, что должен понимать пиарщик.

Бизнес строится на связях и на умении оказывать влияние на людей. Твоя способность влиять зависит (1) от раскрепощенности твоих наступательных инстинктов - секса, игры, власти, познания и (2) твоей свободы от страха и приверженности самосохранению.

Взаимоотношения людей всегда сексуальны, но часто извращенно сексуальны, и по причине их извращенности, сексуальная их сущность людьми обычно не осознается. Садо-мазо составляющая отношений обычно не осознается по причине извращенности, но она очень существенна. Отношения робот-робот - это тоже сексуальное извращение. Бизнес-отношения сексуальны, и эту их суть нужно понимать, чтобы понимать, что ты сам делаешь, и что другие хотят.

Бизнес - это способность подключать все ресурсы. Антиресурсность, проистекающая от нежелания давать уважение тем, кто его заслуживает, - это самоуничтожение себя как бизнес-сущности. Контакты со всеми конструктивными сущностями этого мира обязательно поддерживать, и не просто деловые, а очень дружеские.

Переговоры - это не манипуляция, а поиск возможного сотрудничества и возможных партнеров. Это разговор двух людей, которые хотят вместе делать одно дело, о том, как лучше его делать. Иначе переговоры почти всегда неуспешны. Манипуляции хороши чтобы что-то впендюривать лохам, но на этом сотрудничество не строится. Переговоры (само это слово настраивает на войну) должны стать разговором сотрудников.

Мысли надо уметь читать, - чтобы понимать, чего люди действительно хотят, чтобы мотивировать, чтобы видеть перспективы и бесперспективности. Чтобы уметь читать чужие мысли, нужно научиться быть честным с самим собой. Чтобы научиться быть честным с самим собой, нужно научиться быть честным с другими.

Пиар - это обращение к бессознательному клиента или сотрудника. Сознательности у клиента практически нет. Попытка сделать клиента сознательным только укажет ему на его транс, в котором он всегда прибывает, и тем самым углубит его транс. Клиент не хочет быть сознательным, и не надо ему этого навязывать. Сотрудник не хочет быть сознательным. Ты ведь тоже не хочешь быть сознательным: ты хочешь ведения, которому можешь доверять, и ты прав.

Люди покупают то, что они хотят, а не то, что им нужно. То, что человеку действительно нужно, он всегда отвергает (если бы не отвергал - у него бы это уже было). Это закон невротика и это закон невротического общества.

Если твой бизнес - это та собственность, которая стоит на земле, то это не твой бизнес, а бизнес чиновников. Если они могут тебя закрыть "с целью проверки", то они это сделают, если ты не будешь давать им взятки. Меры в своих запросах они никогда не знают, и потому будут требовать от тебя больше, чем ты можешь дать. Когда не дашь - прикончат твой бизнес, и даже не будут переживать по поводу той выгоды, которую упустили. Приконченные бизнесы - это их актив, их пиар. Бизнес на собственности, которую можно произвольно арестовать, могут вести только те, кто сами могут произвольно арестовывать.

Бизнес - не деньги, а власть, то есть, уважение или страх. Власть всегда может быть конвертирована в деньги, но не всегда в этом есть необходимость. Деньги во власть конвертируются очень не просто.

Если твой бизнес - это твое имя, твои сайты, и потоки твоих клиентов, то тебя очень трудно контролировать, и это ТВОЙ бизнес.

  © Веб-дизайн Habiba
http://shalnov-school.ru/ http://ipolyglot.net http://shalnov.ru/ ilyashalnov@yandex.ru