Психотехники Бессознательного
Проект
  Ильи
    Шальнова
Главная

Консультации

Автор, Контакты

http://shalnov-school.ru/ http://ipolyglot.net http://shalnov.ru/

Об антисемитизме

Националисты и нацисты разного типа

Мне, конечно, все равно, какого цвета кожи человек, и что у него написано в графе национальность. Мне также безразлично, из какой он семьи, какой у него социальный статус. Все равно, рабочий он или колхозница, предприниматель или интеллигент...

Если в основу самоутверждения человека положено то что он белый, еврей, русский, предприниматель, интеллигент, рабочий - он очень сильно закомплексован, и просто дрянь к тому же... Чужим авторитетом - авторитетом группы, класса, конфессии - живут те, кто не могут жить своим авторитетом.

Того, кто борется с людьми чужих национальностей называют нацистом. А как назвать человека, борющегося с представителями чужих классов и социальных прослоек? Нет слова для этого рода экстремизма, соответственно, нет в народе понимания этого явления.

Принадлежностью к культуре, однако, гордиться вполне естественно, потому что культура - это сила, ресурсы. Человек, уважающий свою страну, свою культуру, свой язык, свое дело всегда рад тем, кто к его стране, культуре, языку, делу хочет приобщиться. Его можно назвать националистом в хорошем смысле этого слова. Нацист, наоборот, отталкивает "чужих". Национализм сплачивает народы, нацизм разъединяет.

Народы могут быть плохими и хорошими

Народы оказываются носителями великих богатств - языка, книг, песен, традиций... Они же могут оказаться носителями духовного мусора. Человек всегда отвечает перед Богом за то, к чему он приобщается. Другими словами, человек расплачивается за неправильный выбор, и «я, как все» - не оправдание. Понимать народ - значит видеть не только богатство его культуры, но и его бескультурие.

Примитивные люди всецело определяются внешними обстоятельствами. Примитивный человек непременно будет исповедовать ту религию, в которой родился, и никогда не задастся вопросом, "а чем моя религия лучше и чем моя религия хуже других?". Соответственно о примитивном человеке можно судить по тому, откуда он пришел. Соответственно, сами примитивные люди только на том, откуда человек пришел, суждения свои и строят. Ведь они уверены, что самостоятельно человек формировать себя не может.

Подобно тому, как есть люди дурные и «добрые», есть дурные и «добрые» народы. И тот факт, что в народе всегда уживается и хорошее и плохое, ничего не меняет, как ничего не меняет тот факт, что в человеке всегда уживаются и добрые и злые начала... Самый яркий пример злого народного безумия - фашизм Германии.

Несвободный человек впитывает все дурное, что несет его народ, и только часть хорошего, что есть в его народе - ведь дурное пристает само, а, чтобы набраться хорошего, нужны какие-то духовные силы.

Свободный человек, напротив, развивает в себе те положительные качества, которых его народу не хватает, поэтому преступно делать вывод о человеке на основании его национальности.

Не все религии одинаково полезны

Это сказки, что все религии ведут к свету, только разными путями. Все они ведут также и во тьму, каждая по-своему, если посмотреть с другой стороны. В одних религиях больше свету, в других религиях больше тьмы. Они и не равновелики.

Язычество, Иудаизм и Православие между ними

Русская ментальность в основе своей языческая. Языческая религиозность не была привнесена извне, она естественна для народов живущих на бескрайних холодных просторах. Для языческой ментальности силы природы - живые сущности, с которыми нужно уметь строить отношения. Языческая ментальность духовна.

Иудаизм - другой полюс. Полюс деловитости. В первой же заповеди иудаизма заложено отрицание язычества. "Да не будет у тебя других богов..." Единобожие, государственный порядок, отрицание духовности - это одна сторона. А другая сторона - уважение к книжному знанию, позволившее Западу, исповедующему иудео-христианские ценности, создать великую цивилизацию.

В иудаизме есть, кстати, много симпатичного. Но иудаизм без поклонения Торе трудно себе представить. А Тора - это книга, совсем не Богом написанная. Чудовищные дела в ней описаны как богоугодные. Верить в избиение младенцев, как в Божье дело (десятая казнь фараона), и оставаться честным человеком при этом - возможно ли?

Западное христианство - компромисс между иудаизмом и язычеством. Православие - следующий шаг в сторону язычества - компромисс между язычеством и западным христианством. Православие пытается выдавать себя за русскую веру, но русской верой оно не является. Православие насаждалось на Руси насильственно, но, как ни старалось, оно не смогло языческих верований искоренить.

По иронии судьбы, когда после революции православие, всю жизнь боровшееся с язычеством, утратило свои позиции, и сами языческие традиции были потеряны - все потому, что в сознании народа они с православием чудным образом были переплетены.

Антисемитизм от «объевреенности»

Во-первых, малый народ - это удобная мишень для разного рода моральных уродов, во-вторых, примитивные люди ненавидят всех, кто живет по-своему, не так, как считается правильным. Это достаточно очевидно.

Что не так очевидно: антисемитизм - это явление типичное для иудаизма. Поэтому уровень антисемитизма в еврейской среде выше, чем в русской. Поэтому в Израиле антисемитские настроения популярней, чем в России. Евреи всегда страдали в первую очередь от евреев и своего еврейства, во вторую очередь от других народов.

Христианство - это тот же иудаизм с уступками язычеству - иконами (идолами), обрядами, песнопениями... В душе каждого христианина живет иудей. Этот самый иудей и является антисемитом.

Что должен чувствовать человек, которого заставляют быть иудеем? Конечно, он начинает евреев ненавидеть. Что должен чувствовать человек, которого накачивают байками о народе Израиля, история которого - единственная история достойная внимания? Что должен чувствовать человек, которому демонические деяния и дикой древности преподносятся как учебник высшей нравственности?

Христиане (новый Израиль, как они себя называют) навязывают христианство, то есть иудаизм в новом его виде, и эта навязчивость рождает естественную реакцию отторжения, которая выливается в антисемитизм бытовой и «философский».

Зацикленность на еврействе, включающую в себя и помешанность на еврейской религии и помешанность на антисемитизме можно назвать АМБИЕВРЕЙСТВОМ.

Возьмем представителей полубандитских антисемитских организаций. Антисемиты они именно потому, что они «объевреевшиеся» язычники, страдающие от своей «объевреенности». Внутреннего еврея, естественно, проецируют вовне. Отсюда «Бей жидов - спасай Россию!»

Антисемитизм от зависти к успешным

Это четвертый мотив антисемитизма. Иудео-западная ментальность настроена на конкуренцию. Способность западоидов быть счастливыми не выше, чем у русских, например. Но западоиды умеют захватывать позиции, подниматься по службе, становиться начальниками. Они готовы долгие годы жизни выполнять противную работу - только бы подняться. За подобный подъем западоиды платят дорого - но, во что подъем обошелся, со стороны не видно, а преимущества социальной позиции очевидны вполне. Преимущества вызывают зависть. Зависть вызывает ненависть.

Многие евреи, родившиеся в России, оказываются конкурентоспособнее русских. Установка быть конкурентоспособными любой ценой не в генах, конечно, заложена, а передается от родителей через воспитание (наверно, от матерей в первую очередь). Современные русские, настроенные на конкуренцию, конечно же, ориентированность на конкуренцию евреям в вину не ставят, а зачмошенные мужики евреев за конкурентоспособность ненавидят.

  © Веб-дизайн Habiba
http://shalnov-school.ru/ http://ipolyglot.net http://shalnov.ru/ ilyashalnov@yandex.ru