Психотехники Бессознательного
Проект
  Ильи
    Шальнова
Главная

Консультации

Автор, Контакты

http://shalnov-school.ru/ http://ipolyglot.net http://shalnov.ru/

Дурь, вина и чувство смертности

[Gies] Вы пишете "если против тебя проведена атака, значит ты сам в этом виноват - это тезис дури". Изрядную долю атак (чаще успешных) человек всё-таки вызывает на себя сам - своими установками, желаниями, комплексами. Из чего можно сделать вывод, что атаки, это указание мира на твою негармоничность. Если присутствует осознание того, что негармоничность это цена, которую приходится платить за возможность достижения успеха, то на атаки не следует обращать внимания.

Другое дело, если атаки идут как бы сами по себе - человек не понимает, за что страдает. Тут тезис «Mea culpa» в большинстве случаев срабатывает негативно. Вместо того чтобы найти причины атаки (особенно причины успешности атаки) и их устранить, можно сказать «я виноват» и продолжать дурить. ИМХО Если проведена атака, то это указание мира на твою негармоничность и способ от этих атак избавиться. Если конечно имеется таковое желание. Если же указания игнорируются, то не «твоя вина», но «твои проблемы». Всего наилучшего, Gies

Атаки - указание на свободу, которую ты должен отстоять

[И.Ш.] Атаки - указание только на то, что ты запрашиваешь свободу, но еще не доказал, что ты можешь ее отстоять.

Для дурня свобода одного означает несвободу другого, потому любой свободный человек для него вор его свободы. Поэтому быть свободным - значит бросать вызов дурням. У дурных присутствует уверенность, что человек может быть либо эксплуататором либо рабом, и третьего не дано. Показать дурню, что твоя свобода не несет ему притеснения, совершенно невозможно. Кроме того, дурни всегда убеждены, что им все всё должны, а твоя свобода - это непризнание такого рода долгов. Выбирая свободу, ты привлекаешь к себе недоброе сверхвнимание дурней.

Задача дурня создать у тебя чувство вины

В своих атаках дурни будут использовать всё - и материальные зависимости (совместное проживание и совместная работа) и нематериальные (школа, воинская повинность). Но пока трудности для тебя только трудности, ты еще не во власти дурня. Как только ты воспринял атаку против тебя, как доказательство твоей негармоничности, недоделанности, ты проиграл, ты «загипнотизирован», ты в отрицательном трансе.

Если неприятности происходят с тобой одна за другой, потому что люди, которые должны помогать тебе по роду своей профессии, как врачи, или учителя, «случайно» действуют тебе во вред, не считай, что это указание на твою недоделанность. Просто распознай атаку, как атаку.

Твое чувство вины за успешно проведенные против тебя атаки, не помогает, а мешает поиску ошибок в жизненных стратегиях.

Что такое вина?

Решил заглянуть в энциклопедический словарь, чтобы посмотреть толкование слова ВИНА... Был практически уверен, что слово будет определено как чувство, а не как субъективно переживаемая ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Но в энциклопедии вообще не нашлось места для этического понятия (нет такой науки, этики). Нашлось, однако, место для юридического.

[Энциклопедия] Вина - необходимое условие привлечения к ответственности. Существуют две формы вины - умысел и неосторожность.

[И.Ш.] Тут все верно: вина не существует сама по себе, но существует там, где есть закон, и есть ответственность. А закон - это либо закон природы, либо свод правил, придуманных людьми (которые всё еще немного дикари).

Если закон - всего лишь свод правил от дяди, то твоя вина - это решение вооруженного дяди, что за непослушание ты должен быть подвергнут насилию, не более того. То, что за закон от этого дяди проголосовало миллион ослов, не значит, что ты должен этот закон уважать и считать его для тебя легитимным.

Если существует закон природы, по которому зло ведет к расплате (карма), то врать можно всё что угодно, но ответственность все равно наступит. Вина в этом случае - это не то, что ты испытываешь, а то, что тобою поломано в этом мире. Это не субъективная реальность эмоций - это сама поломка. И тогда приходит понимание, что ты, из-за своего несовершенства сделал тяжелую ошибку, и что придется отказаться от беспечности (лени своего рода), и провести над собой огромную работу, чтобы такие ошибки впредь не повторились.

Чувствующие глубины бытия склоняются к вере в существование кармы (объективной ответственности, как ее ни называй), суетные люди - верят в то, что нет ничего, кроме произвола сильных мира сего.

Вина – это долг

Если вина, это то, что ты должен был сделать, но не сделал... Кому должен? Всем конструктивным силам этого мира, с которыми ты сотрудничаешь. Итак, если вина – это невыполненный долг, то исправить можно не иначе, как признать долг и постараться его отдать. Понимание вины, как долга идет от самого Христа.

Смертность – наказание за жлобство

Когда-то власть воспринималось, как что-то, данное от Бога, за что Бог спросит.

Потом власть стали понимать как общественный договор. Общество наделяет властью того, кто несет перед обществом обязанности, обществу служит.

Потом властью начали считать победу в конкуренции за общественную поддержку. Кто выиграл, то делает всё, что ему заблагорассудится. И это жлобское понимание власти.

Современная власть – это жлобская власть. Жлобам для душевного покоя нужна вера в безнаказанность, а условием этой веры является вера в неглубокость бытия, в отсутствие высшей справедливости, в смертность, списывающую все преступления.

Элита предпочитает о жизни вечной, той, где ее ждет ответ за все, что она творит, вообще не думать, чтобы не расстраиваться, и большими-большими лохами себя не считать. Потому современная элита - народ суетный, смертный, на вечное не настроенный. Суетность, смертность - тяжелое для человеческой души состояние. Это сама безысходность. Это состояние само по себе наказание.

  © Веб-дизайн Habiba
http://shalnov-school.ru/ http://ipolyglot.net http://shalnov.ru/ ilyashalnov@yandex.ru