Психотехники Бессознательного
Проект
  Ильи
    Шальнова
Главная

Консультации

Автор, Контакты

http://shalnov-school.ru/ http://ipolyglot.net http://shalnov.ru/

Можно ли что-то доказать "припринимателям"? ***

Пытаться доказать что-то "припринимателям" - всё равно, что в шахматах пытаться съесть белопольным слоном чернопольного. Они играют в рамках "мужской логики"…

Их аргументация строится на приписывании оппонентам дискредитирующих их мотивов и обстоятельств. А убедительной эта аргументация делается методом многократных повторений уверенным тоном. Помимо обстоятельств и мотивов тем же методом многократных уверенных повторений приписываются абсурдные установки (как отрицание предпринимательства, например).

"Приприниматель" никогда не поймет моих текстов

"Приприниматель" - по определению человек неспособный отделить предпринимательские установки от "припринимательских", то есть жлобских, описанных ранее. Соответственно, он закодирован на непонимание того, что я пишу.

Может приприниматели спорят со мной не потому, что хотят переврать меня и дискредитировать. Может они хотят понять, но не могут? Но в том-то и дело, что недобросовестность в споре (использование игры в непонимание, мисинтерпретации, приписывание мотивов и прочие трюки) рано или поздно приводит к "искренней" неспособности понимать оппонента. Тот, кто дурака из себя разыгрывает, скоро становится дураком на самом деле. Как и всякий врун, приприниматель эволюционирует по такой схеме: сначала врет и понимает, что врет. Потом создает систему представлений, в которой вранье выглядит правдой. Потом перестает замечать всё, что этой системе представлений противоречит.

Стоит ли спорить с "припринимателями"?

Самое нелепое - это показывать "припринимателям", чего ты достиг. Любой твой проект - коммерчески успешный и неуспешный будет втоптан в грязь. Коммерчески неуспешные проекты отрицаются по причине коммерческой неуспешности. Тогда коммерческая успешность является критерием истины. Коммерчески успешные проекты отрицаются по любым другим причинам. Тогда коммерческая успешность - уже не критерий истины. Пример - коммерчески успешный проект НЛП. "Приприниматели" умудряются не видеть в НЛП никакого конструктива. Твоё достоинство отрицается в любом случае

Если ты работаешь - ты никто, потому что не предприниматель.
Если ты предприниматель - ты никто, потому что делаешь не то дело, которое тебе по душе.
Если ты делаешь дело, которое тебе по душе - ты никто, потому что еще мало чего заработал.
Если ты уже заработал - то твое дело недостойное, потому что настоящее дело - только продвижение предпринимательской философии (или строение предпринимательских поселений).
Если ты сам развиваешь предпринимательскую философию - ты никто, потому что делаешь это не так, как это делают предпринимательские авторитеты.
Если ты это делаешь так же, как они - ты никто, потому что ты не с ними, а сам по себе.
Если ты в их иерархии - ты никто, потому что ты пешка в чужой иерархии, а не король в своей.

Так что я ничего доказывать не собираюсь. Просто описываю припринимательскую дурь. Кому нужно, научится ее распознавать, не идти у дурней на поводу. Да и время жарких полемик уже прошло и слава богу, что прошло. Нужна спокойная исследовательская работа.

  © Веб-дизайн Habiba
http://shalnov-school.ru/ http://ipolyglot.net http://shalnov.ru/ ilyashalnov@yandex.ru