Психотехники Бессознательного
Проект
  Ильи
    Шальнова
Главная

Консультации

Автор, Контакты

http://shalnov-school.ru/ http://ipolyglot.net http://shalnov.ru/

Внушение - это обработка сознания, а не подсознания

Обрабатывается сознание

То, что идет в подсознание, не затрагивая сознания, вопреки НЛПистским мифам, на человека практически не влияет. Влияет то, во что он соглашается верить.

Чтобы что-то беспроблемно вошло прямо в подсознание и было принято человеком, сознание должно быть уже измененным. Возьмем официальное наведение транса. Когда вы думаете происходит основная работа по погружению человека в транс, во время самого гипноза или во время предварительной беседы? Именно во время предварительной беседы! Именно в этот момент человеку вешают лапшу на уши, мистифицируют его, рассказывают о силе гипнотизера, силе науки, о том, что другие впадают в транс и прочее разное.

А как погружают в трансы лидеры деструктивных культов? После долгой обработки сознания, человек, который и раньше-то был неустойчивым, становится совсем податливым. Именно после обработки сознания, после того, как лохи согласились считать разводящего своим гуру, после того, как они начали сознательно подчиняться ему, после того, как они начали атаковать всех, кто гуру не подчиняется их можно вводить в любые трансы. В глубочайший транс погрузятся девять из десяти предварительно обработанных лохов.

Эффективнее всего действует обработка сознания, сопровождающаяся воздействием на подсознание посредством разного рода атрибутики. Тут может действовать церковная спецодежда, бородатость или распальцованность - к каждому лоху нужен свой подход. Но вся эта атрибутика - это только аккомпанемент в обработке сознания.

Миф про «Двадцать Пятый Кард» - это один из мифов о скрытом внушении, осуществляемом спецслужбами через телевидение. Зомбоящик, действительно, зомбирует и, действительно, способен людей превращать в идиотов. Но осуществляется всё это не в обход сознания. Осуществляется всё напрямую. Человеку изо дня в день навязывают дебильную систему ценностей, и человек ее осваивает. И не нужны для этого никакие «двадцать пятые кадры», «нейролингвистическое программирование», психотронное оружие и прочая мистика-полумистика.

Если человеку повесят лапшу на уши, что его зомбируют разной психотроникой, это подействует на него, как действует плацебо. Сама психотроника тут ни при чем.

Двадцать Пятый Кадр

Идея такая. Можно через каждые двадцать четыре кадра делать вставку из еще одного кадра, содержащего внушающую информацию, к примеру, рекламу какой-нибудь пепси-колы. Во время сверхбыстрого показа, вставка глазом не фиксируется, человек не может увидеть внушения сознательно, но его бессознательное это внушение получает, и человек, сам о том ничего не подозревая, сделает то, чего от него хотят.

Как же дела обстоят на самом деле? В кинематографе кадры сменяются с частотой 24 кадра в секунду или 25 - в некоторых новых проекторах. Если быть еще более точным, в одну двадцать четвертую секунды один кадр показывается дважды. Фильм приходит в киноаппаратную поделенным на части по десять минут. Киномеханики обычно склеивают части по три, по пять, по шесть. При переходе «с поста на пост», то есть, при смене проекторов, незаметным для зрителя образом, киномеханики определяют, когда включать новый проектор, когда поднимать заслонку одного проектора и опускать заслонку другого проектора по «точкам» в правом верхнем углу экрана. Киномеханики видят точки всегда, и тогда, когда о переходе с поста на пост не думают, потому что включен автоматический переход с поста на пост или потому что они сами смотрят кино, как зрители. Зрители точки не замечают. Точнее, они не обращают на них внимания, как на случайные царапины. Точки ставятся на 8 кадрах подряд, но заметны и в том случае, если стоят только на одном кадре. Так что разговоры о том, что вставка не фиксируется глазом, - сказка.

Поэкспериментируйте с какой-нибудь компьютерной быстрочиталкой, Суперчиталкой, к примеру. Вы убедитесь, что времени 1/20 секунды может быть достаточно, чтобы прочитать предложение.

История с 25 кадром и рекламой напитков - это просто вымысел. Это пример обработки сознания, а не подсознания. И обработка построена на прямом вранье, как обычно. Внушают потребителю прямо в сознание, что у компаний есть супертехники, доверчивые потребители верят в силу рекламы, идут покупать. Тем же, созданием мифов о супертехниках, и НЛПисты занимаются.

Если вам говорят, что на выборах используются технологии воздействия на подсознание, действующие на избирателя со страшной силой, что от избирателя ничто не зависит, имейте в виду, что тезис этот - как раз прием предвыборной технологии, и нацелен он как раз на сознание. Это внушение твоему сознанию, что от тебя ничего не зависит, что ты проголосуешь, как хозяева хотят.

  © Веб-дизайн Habiba
http://shalnov-school.ru/ http://ipolyglot.net http://shalnov.ru/ ilyashalnov@yandex.ru